Миф 1: Частые ДТП и битые автомобили
Да, население Китая (1,5 млрд) многократно превышает население России (150 млн), что статистически увеличивает число аварий. Однако благодаря единой цифровой базе ДТП Китая мы можем отследить и отсеять все битые авто еще на самом этапе подбора.
Миф 2: Скрученный пробег
В Китае эта практика не распространена. Все автомобили обслуживаются у официальных дилеров, и при каждом визите в сервис пробег фиксируется в электронной системе. Компьютерная диагностика также легко выявляет любые манипуляции. Если по автомобилю нет полной данных в базе, мы сразу отказываемся от его покупки.
Миф 3: Тонкий металл кузова
Независимые эксперты проводили сравнительные замеры толщины металла у производителей из Японии, Германии и Китая. Результаты показали, что все значения находятся в одинаковых допустимых пределах, так как все заводы мира следуют единым международным стандартам производства.
Миф 4: Влияние сурового климата и реагентов
Мы целенаправленно покупаем автомобили с юга Китая. Там не бывает снега и, соответственно, не используют реагенты. Это огромное преимущество для кузова и элементов подвески, которое оценят все автовладельцы.
Миф 5: Устаревшие технологии и плохая сборка
Это типичный стереотип десятилетней давности. Современный китайский автопром производит качественную электронику и во многом опережает другие страны. Не стоит сравнивать автомобиль с конвейера с дешевой продукцией с рынка.
Миф 6: Недолговечность узлов и агрегатов
Практически все автомобили оснащаются запчастями от мировых лидеров, произведенными на совместных заводах с Японией и Германией. Яркий пример — на популярном Geely Monjaro устанавливается двигатель Volvo и автоматическая коробка передач японского производства.
Миф 7: Слабая подвеска, которая быстро выходит из строя
Качество дорог в Китае близко к идеальному. Поэтому автомобили с пробегом зачастую находятся в состоянии, близком к новому. Важно: мы покупаем машины, изготовленные для внутреннего рынка Китая, которые зачастую качественнее экспортных версий или автомобилей, собранных в России.